сайт для тех, кто хочет знать о системе qiwi все, и немного больше
QIWI Кошелек и ВКонтакте
Компания КИВИ тесно сотрудничает со многими социальными сетями в частности с такой популярной сетью как ВКонтакте. Для нее разрабатываются специальные приложения и создаются все условия для комфортного пользования сети.
Так недавно в ней появилось небольшое приложение «Экспресс-оплата с мобильного». При помощи него участники могут производить оплаты внутренних сервисов сети, при этом рубли ВКонтакте покупаются с лицевого счета собственного мобильного телефона.
В приложение в поле формы вводится телефонный номер, который определяется программой, по принадлежности к сотовому оператору, пока их только три: МТС, Билайн и МегаФон. Далее вводится сумма платежа и тогда в течение нескольких секунд средства зачисляются на счет пользователю, то есть на странице сразу же это можно увидеть.
Андрей Попков, который является Генеральным директором QIWI Кошелька, отметил, что данное мини-приложение очень удобное для этой социальной сети и теперь можно пользоваться не только QIWI Кошельком для оплаты различных сервисов, но и лицевым счетом мобильного телефона.
Но это не все нововведения, которые касаются социальной сети ВКонтакте и крупнейшей международной сети платежных терминалов QIWI (КИВИ). Теперь на территории четырех стран, в четырех валютах, круглосуточно и без очередей через платежные терминалы можно пополнить аккаунт ВКонтакте.
Беларусь стала четвертой страной после России, Казахстана и Украины, на территории которой можно пополнять аккаунт ВКонтакте при помощи платежных терминалов QIWI (КИВИ)
В ближайшем будущем компания КИВИ планирует подключить к этому сервису другие страны СНГ.
Аккаунт ВКонтакте можно пополнить и через приложение QIWI Кошелек ВКонтакте, который может быть использован и для оплаты других услуг более 2000 провайдеров и Интернет-магазинов. Данный сервис довольно удобный, так как можно общаться и оплачивать все нужные платежи, не выходя из социальной сети в любое время и в любом месте.
Прирост платежей в социальных сетях в России за первое полугодие 2010 года составил 30,4%.