Киви Платежная система и платежные терминалы

сайт для тех, кто хочет знать о системе qiwi все, и немного больше  

Ремонт платежных терминалов

Наличие платежных терминалов для всех категорий потребителей создает неудобство в одном моменте, когда в самое неподходящее время при острой нехватке денежных средств на счетах, терминал оказывается нерабочим.

Если вы обладаете сетью терминалов оплаты, то вы должны знать что перед приобретением аппарата необходимо удостоверится в наличии гарантийного талона, на основании которого будет произведен ремонт платежного терминала в период гарантийного срока.

Ведь в данный момент поломки возникают из-за производственного брака в период сборки платежных терминалов. Гарантийный талон должен быть оформлен в соответствии со всеми требованиями, иметь отметку о дате приобретения, печать фирмы изготовителя и фирмы продавца, должны быть указаны модель, дата продажи аппарата, серийный номер. Гарантийный срок на платежные терминалы составляет 12 месяцев, и именно этот срок должен быть отражен в данном талоне.

На самом платежном терминале должна быть наклейка с указанием модели и серийного номера изделия. Платежный терминал должен быть опломбирован.

При возникновении неисправности в период гарантийного срока ремонт платежного терминала производится бесплатно только при наличии не вскрытых пломб, в случае если поломка произошла по вине изготовителя.

Неисправности , которые не подлежат устранение на период гарантийного срока являются следующие:

1. Механические повреждения.

2. Эксплуатация платежного терминала не по назначению, а также неисправности, возникшие в результате неправильной установки, монтажа и перевозки.

3. Неисправности, вызванные наличием инородных предметов.

4. Неисправности, возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств: наводнения, пожара и т.д.

5. Отсутствие пломбы на платежном термине и наличие дополнительных приспособлений, которые неоговорены в паспорте платежного терминала.

6. Отсутствие лицензионного программного обеспечения.

Период ремонта занимает от нескольких часов до нескольких дней. На это могут повлиять следующие факторы: наличие или отсутствие запасных частей или загруженности ремонтной мастерской. Срок ремонта не должен превышать более 3х дней. При несогласии владельца платежного терминала с заключением ремонтной мастерской, он может прибегунть к услугам независимой экспертизы, а по результатам последней принимать решение. При наличии неправоты ремонтной мастерской в судебном порядке будут возмещены затраты на ремонт, судебные издержки, а также будет проведен бесплатный ремонт платежного терминала.
Насколько прочным должен быть корпус платёжного терминала >>>
<<< Сенсорный экран как основная деталь платежного терминала












Опять про форум..

Делаем!
Нет!



результаты




©2010 о не птицах - терминалах qiwi. Использование материалов без ссылки на сайт запрещено